Вы здесь

Легенда бренда

Легенда бренда «Фаберже-Медиа»…

Искусство – это мастерство в какой-либо сфере, способное вызывать восхищение! Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм.

 

Есть личности, имена которых являют своего рода символы в различных видах искусства:

В литературе – Уильям Шекспир.

В живописи – Сальвадор Дали.

В балете – Майя Плисецкая.

В  моде – Коко Шанель.

В архитектуре – Антонио Гауди.

В музыке – Вольфганг Амадей Моцарт.

В журналистике – Редьярд Киплинг.

В ювелирном деле – Карл Фаберже.

 

Именно Карл Фаберже был мастером своего дела, который превратил любимую работу в искусство. Именно он был выдающимся маркетологом своего времени, и сумел превратить творения своих рук в мировой бренд. Именно его личность ассоциируется с одним из самых блестящих маркетинговых успехов  в мире в 19 веке.

 

В 21 веке в обиход вошло понятие «Медиа». Медиа - это обширное понятие, которое включает в себя всю совокупность информационных средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю сообщения (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т.п.) в  той или иной форме. Как правило, термин медиа не употребляется самостоятельно, а служит частью сложнообразованного слова (медиа-маркетинг, медиа-реклама, масс-медиа, медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг), которое является его частным вариантом. Говоря медиа, часто подразумевают средства распространения рекламы, всю совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

Есть люди в городе на Днепре, которые считают рекламу и PR делом своей жизни. Реклама по их мнению это искусство, способное восхищать, убеждать, подталкивать к принятию решений. Реклама по их мнению создает эстетически-выразительные формы, рисует предпочтение, очаровывает и манит… Это команда профессионалов, которые делают свою работу так, чтобы ее можно было назвать мастерством, и чтобы результат всегда находил отклик в душах рекламодателей и их потребителей.

Следуя лучшим традициям Карла Фаберже, добавив понятие «Медиа» появился в Днепропетровске бренд «Фаберже-Медиа», став образом крупнейшего рекламного агентства восточного региона Украины. А сами себя рекламисты нарекли «Рекламных дел мастера». С тех пор все проекты, выставки, фестивали, видеоотчеты, ролики в YouTube, пресс-анонсы, семинары  и новости стали они подписывать соответственно…..

Рекламных дел мастера.